Вариант №1 1.Версия игры: Counter-Strike 1.6
2.Основные положения:
• Способ соревнования: 5×5 (командная игра, 5 игроков в команде)
• Замены игроков не разрешены.
• Раунды: 22 раунда (максимальное количество раундов). 11 раундов в качестве террористов и 11 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
• Продолжительность раунда: 2 минуты
• Официальные карты: de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train
• Карты на игру определяются командами методом поочередного вычеркивания
• Победителем считается команда, выигравшая 12 раундов раньше соперника.
• случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону (и так до победы одной из команд)
• Публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на «убитых» капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
• Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». Любой «убитый» игрок не имеет права переговариваться с любым «живым» членом команды до начала следующего раунда.
• Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
• «Подсадки» разрешены.
• Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
• Использование багов различных карт будет караться дисквалификацией (использование текстур, слеповых гранат на определенных картах и тп.)
3.Штрафные санкции применяются к игрокам за:
• Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия).
• Использование нестандартных текстур карт.
• Использование любых «читерских» программ.
• Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.).
• Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.).
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
4.Дисконнекты (отключения) во время игры:
• В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
• до начала 3-го раунда: матч начинается заново,
• после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (11 раундов), после чего очки суммируются.
• ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
• Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
• В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
• Протест может подать только капитан команды
• Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
Вариант №2
Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
• Количество раундов: 30
• Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
• Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
• Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться раундом на ножах
• Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
• Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда...
• Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.
• В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.
• Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.
• В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
Вариант №3
Сымый простой вариант
1.Версия игры: Counter-Strike 1.6
2.Основные положения:
• Способ соревнования: ?×? (командная игра, ? игроков в команде)
• Замены игроков разрешены.
• Раунды: 20 раундов. 10 раундов в качестве террористов и 10 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
• Продолжительность раунда: ? минут
• Любые карты: ??
• Карту выбираем мы Клан UnrealRadiation
• Победителем считается команда которая выйграла 20 раундов
• случае равного счета назначаются пять дополнительных раундов
• Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». Любой «убитый» игрок не имеет права переговариваться с любым «живым» членом команды до начала следующего раунда.
• Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
• «Подсадки» разрешены.
• Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
• Использование багов различных карт будет караться дисквалификацией (использование текстур, слеповых гранат на определенных картах и тп.)
3.Штрафные санкции применяются к игрокам за:
• Использование любых «читерских» программ.
• Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.).
• Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.).
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания матчей в спектаторах будет сидеть админ
4.Дисконнекты (отключения) во время игры:
• В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
• до начала 3-го раунда: матч начинается заново,
• после начала 3-го раунда: счет записывается
• ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
• Протест может подать только капитан команды
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.